http://ru.yingxiang-blender.com
Главная > Перечень Продуктов > Соковыжималка > Рецепты мясной соковыжималки

Рецепты мясной соковыжималки

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 35 дней
Базовая информация

Модель: 797

Тип: Центробежный соковыжималка

Вместимость: <10L

Процедура: Режим сжатия

Материал корпуса: пластик

сертификация: CE, RoHS

Additional Info

производительность: 30000/MONTH

марка: OEM

транспорт: Ocean

Место происхождения: КИТАЙ

Способность поставки: 30000/MONTH

Сертификаты : CE ISO

Описание продукта

Рецепты мясной соковыжималки


Прежде всего, операция должна быть простой, у соковыжималки есть функция защиты. В результате скорость соковыжималки несет определенный риск. Поэтому обязательно обратите внимание на дизайн безопасности соковыжималки. Соковыжималка обычно оснащена предохранителем, приспособление не установлено, машина не может работать, когда вы выбираете и покупаете вложение без установки источника питания для запуска, тщательно проверяйте, есть ли машина с предохранителем.

Во-вторых, чистка соковыжималки проста, удобна в эксплуатации. Из-за частого использования выжимать сок, будет много остатков отходов внутри соковыжималки, ради здоровья диеты, очистка становится очень важной. Хорошая соковыжималка должна быть чистой, очень простой, удобной и быстрой.

В-третьих, функция соковыжималки. Хорошая соковыжималка в основном к?


Masticating Juicer Price

* 7020-CCA двигатель

* 110 / 220В 50-60 Гц 250-300 Вт
* 350 мл чашка для сока
* 2 скорости с импульсом
* С присоединением толкателя
* Предохранительный выключатель и предохранительная блокировка
* Съемный сок части и остатки фруктов в отдельных

* Нескользящие резиновые ножки

Box / CM: 24 * 21 * 31,2
Коробка / CM: 73,5 * 43,5 * 33,5
PCS / CTN: 6
NW КГС: 12
GW Сом: 13
КОЛ / 20'GP (PCS) 1566
КОЛ / 40'GP (PCS): 3024
QTY / 40'HQ (PCS): 3864
 

О нас:

Yingxiang Motor Manufacture Co., Ltd. производит бытовую технику с 2003 года. Наши электрические блендеры, соковыжималки, мясорубки, сухие пищевые мельницы и кофеварки популярны в Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. Почти 87 процентов наших заказов поступает из этих регионов. Агрессивные исследования и разработки. Наш отдел исследований и разработок разделен на две группы: команда анализа рынка и команда разработчиков. Наши аналитики регулярно проводят торговые ярмарки, чтобы мы постоянно следили за последними тенденциями в индустрии бытовой техники. У нас есть 6 лет опыта в формовании. Производя наши собственные пресс-формы, мы обеспечиваем исключительные характеристики продукта, такие как высокая ударопрочность, высокое тепловое искажение, высокий блеск и хорошие базовые цвета смолы. Свяжитесь мы, мы надеемся что мы может иметь славное сотрудничество.

Группа Продуктов : Соковыжималка

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ms. Charlie Feng Mr. Ms. Charlie Feng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.yingxiang-blender.com
Home > Products > Juicer > Masticating juicer pulp recipes

Masticating juicer pulp recipes

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 35 Days
Basic Info

Model No.: 797

Type: Centrifugal Juicer

Capacity: <10L

Procedure: Squeezing Mode

Housing Material: Plastic

Certification: CE, RoHS

Additional Info

Productivity: 30000/MONTH

Brand: OEM

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 30000/MONTH

Certificate: CE ISO

Product Description

Masticating Juicer pulp recipes


First of all, the operation should be simple, juicer have security protection function. As a result of the juicer high-speed brings certain risk. So be sure to pay attention to the safety design of juicer. Juicer is generally equipped with safety lock, the attachment is not installed, the machine can't work, when the choose and buy the attachment without installing startup power source, carefully check whether the machine with safety lock.

Second, juicer cleaning is simple, easy operation. Because of frequent use squeeze juice, there will be a lot of waste residue inside the juicer, for the sake of diet health, cleaning becomes very important. Good juicer should be clean is very simple, convenient and quick.

Third, the function of the juicer. Good juicer is mainly to ?


Masticating Juicer Price

*7020-CCA motor

*110/220V 50-60HZ 250-300W
*350 ML Juice cup
*2 speed with pulse
*with pusher attachment
*Safety Switch and safety inter-lock
*Detachable part juice and fruit residues in separate

*Non-Skid rubber feet

Box/CM: 24*21*31.2
Carton/CM:73.5*43.5*33.5
PCS/CTN:6
N.W. KGS: 12
G.W. KGS:13
QTY /20'GP (PCS):1566
QTY /40'GP (PCS):3024
QTY /40'HQ (PCS):3864

About us:

Yingxiang Motor Manufacture Co., Ltd. has been producing home appliances since 2003. Our electric blenders, juice extractors, meat mincers, dry food mills and coffee makers are popular in South America , Europe, the Middle East and Southeast Asia. Almost 87 percent of our orders come from those regions. Aggressive research and development. Our R&D department is divided into two teams: a market analysis team and a design team. Our analysts make regular trade fair rounds to make us keep updating with the latest trends in home appliance industry. We have 6 years of molding experience. By manufacturing our own molds, we ensure exceptional product features, such as high impact resistance, high heat distortion, high gloss and good base resin colors. Contact us , we hope we can have a nice cooperation.

Looking for ideal Masticating Juicer Price Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Masticating Juicer Pomegranate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Masticating Juicer Pineapple. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Juicer

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Ms. Charlie Feng Mr. Ms. Charlie Feng
What can I do for you?
Contact Supplier